ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ВСЕХ 2025

ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ВСЕХ 2025
ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ВСЕХ 2025

ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ВСЕХ 2025

от
116 116 человек просмотрели это мероприятие.

Компания-импортер и экспортер медицинских ресурсов MEDICuba S.A. приглашает вас принять участие в XVI ЯРМАРКЕ ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ВСЕХ 2025, которая пройдет с 21 по 24 апреля следующего года на выставочной площадке PABEXPO в Гаване, Куба, которая будет проходить в качестве его центральной темы: Всеобщий охват услугами здравоохранения и справедливость в отношении здоровья на основе парадигмы «ОДНОГО ЗДОРОВЬЯ».
Это будет время подведения итогов предыдущей Ярмарки, деловых отношений с нашими поставщиками, а также поиска новых продуктов и рынков сбыта.
Совокупные последствия блокады, введенной правительством Соединенных Штатов в отношении нашей страны, а также международного финансового кризиса неизбежно ограничивают процессы, направленные на ведение справедливой внешней торговли.
Здоровье на Кубе является приоритетной задачей государства и правительства, которая оставалась приоритетом на протяжении более чем 65 лет Революции, признанной во всем мире как одна из самых справедливых, гуманных и компетентных систем здравоохранения и солидарности в истории человечества.

В последней 15-й ярмарке Salud Para Todos, состоявшейся в 2022 году, приняли участие компании с более чем 28 зарубежных рынков, 61 национальная компания, а также были представлены новые формы экономического управления.
Вскоре мы отправим вас в более чем 500 иностранных компаний, входящих в портфель поставщиков MEDICuba S.A. Это официальный вызов, и мы надеемся, что сможем рассчитывать на участие наиболее представительных рынков, что позволит нам еще больше укрепить коммерческие связи между сторонами.

Эта выставка послужит встречей друзей, которые решили поддерживать торговые отношения с нашей страной. Мы подпишем соглашения, контракты и меморандумы о намерениях, которые укрепят связи между сторонами.
Приглашаем вас принять участие в этом великом мероприятии, поскольку это самая важная коммерческая биржа в секторе здравоохранения в стране.

11 декабря 1962 года была создана MEDICuba, компания, специализирующаяся на импорте и экспорте продукции.
В 2002 году возникла компания Gestión de Compras y Asistencia Técnica Especializada (GCATESA) с целью импорта, экспорта и сбыта медицинского оборудования, хирургических инструментов и запасных частей. В 2012 году обе компании были объединены, а ее фирменное название было изменено на Limited Company Importer and Exporter. медицинской продукции, зарегистрированной как MEDICuba S.A.

МИССИЯ
Эффективно гарантировать внешние поставки, необходимые Национальной системе здравоохранения и ее службам за рубежом.
ВИДЕНИЕ
Быть организацией высокого общественного признания, состоящей из способных, мотивированных и преданных своему делу профессионалов, которые эффективно гарантируют внешние поставки, необходимые Национальной системе здравоохранения и ее услугам за рубежом.

ОРГАНИЗАТОР
Импортер и экспортер медицинской продукции MEDICuba S.A.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
Президент
Д-р Армандо Гарридо Берасесо
вице-президент
Лиц. Милен Перера Вальдес
Члены
Лиц. Рамон Алой Пенья
Д-р Дианелис Авало Фернандес
Д-р Мария Ромеро Репиладо
Лиц. Анетт Пупо Альварес
Лиц. Мигель Портал Франко
Лиц. Зурели Ороско Лабрада
Карлос Энрике Хэрвуд Ненингер
Лиц. Паскуаль Арройо Бенкомо
Лиц. Хосе Луис Лоуит Лопес

КАК УЧАСТВОВАТЬ
Процесс участия будет осуществляться заинтересованными сторонами MEDICuba S.A. по электронной почте.
gicomercial5@medicuba.cu,
gicomercial8@medicuba.cu,
gcalidad1@medicuba.cu,
и после одобрения этим органом они приступят к оформлению выставочной площади.
Участники официально зарегистрируются в Pabexpo, представив образец запроса на участие в контракте по электронной почте luisgarciavillar@palco.cu или непосредственно на территории ярмарки.
ВАЖНО: Для получения статуса участника Ярмарки заявка должна быть одобрена и подписана Организатором (MEDICuba S.A.)
Для подтверждения брони и получения вашей локации экспоненту необходимо оплатить 50% стоимости контрактной площади на момент оформления заявки.

Срок оплаты оставшихся 50% договорных площадей и услуг наступает за 20 дней до начала Ярмарки. В этом
Если образцы, выставляемые во внутренней зоне, имеют большие размеры, вес или другие особые характеристики, экспонент должен уведомить организатора не менее чем за 20 дней до начала Ярмарки для оценки и утверждения сборки в соответствии со спецификациями. координация доступа в помещения и требований выставочного комплекса. Все изменения в размещении панелей или любого другого элемента, связанного со сборкой стендов, оплачиваются дополнительно.
по сложности и близости к дате открытия Ярмарки.
Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в расположение стендов и сообщать об этом экспоненту вместе с предложением нового местоположения. За все услуги, необходимые после обработки исходного запроса, по которому уже выставлен счет, будет взиматься дополнительная плата в размере 20%.

ИНОСТРАННЫЕ УЧАСТНИКИ
Иностранные экспоненты должны произвести оплату в евро/долларах США (они должны ознакомиться с обменными курсами, действующими на Кубе на момент оплаты).
Вы можете использовать некоторые из следующих способов оплаты:
Банковский перевод из-за границы на имя:
Владелец: Empresa Organizadora de Congresos, Ferias y Exposiciones-OCME
Номер счета: 030000000604436
Banco Financiero Internacional (BFI)
Адрес банка: Avenida 5ta y 92, Miramar, Playa, La Habana, Cuba
Код Swift: BFICCUHH
Филиал № 2451
Платежный шлюз ISOLTEC
(Прилагается форма клиента, которую должна заполнить заинтересованная сторона)
Банковский перевод или чек (если у вас есть счета в евро или долларах США в банках Национальной банковской системы)
адресовано: Владельцу: Empresa Organizadora de Congresos, Ferias y Exposiciones-OCME

Номер счета: 030000000604436
Banco Financiero Internacional (BFI)
Адрес банка: Avenida 5ta y 92, Miramar, Playa, La Habana, Cuba
Swift-код: BFICCUHH
Филиал № 2451
Кредитные карты (VISA ИЛИ MASTER CARD, запросив ссылку или появившись на выставочной площади)
Карта предоплаты (приобретается в филиалах и обменных пунктах Национальной банковской системы и международных аэропортах)
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭКСПОНЕНТЫ
Банковский перевод или чек:
Владелец: EES Empresa Organizadora de Congresos, Ferias y Exposiciones
Номер счета: 0523220047250014
Banco Metropolitano
Адрес банка: Calle 146 entre 11 y 17D, Siboney, Playa
Swift-код: BMNBCUHH
Филиал № 232
Карты, эмитированные национальными банками на коммерческой основе

АККРЕДИТАЦИЯ
Количество бесплатных удостоверений для экспонентов будет соответствовать договорной площади. За каждый дополнительный сертификат на стенд экспонент должен заплатить 960,00 CUP.
·От 9 м² до 16 м²: 3 удостоверения
·От 18 м² до 30 м²: 4 удостоверения
·От 32 м² до 50 м²: 5 удостоверений
·От 51 м² до 80 м²: 6 удостоверений
·От 81 м² до 100 м²: 8 удостоверений
·Более 100 м²: 10 удостоверений
Удостоверения являются личными и не подлежат передаче, в случае неправильного использования они будут отозваны и не будут возвращены, поэтому экспоненту, если он захочет остаться на Ярмарке, придется заплатить 960,00 CUP за новые удостоверения.

Спасибо большое и мы ждём вас

Для регистрации на это мероприятие посетите следующий URL: http://gicomercial5@medicuba.cu,%20gicomercial8@medicuba.cu,%20gcalidad1@medicuba.cu →

 

Дата и время

21-04-2025 @ 09:00 ДП to
24-04-2025 @ 05:00 ПП
 

Дата окончания регистрации

01-04-2025
 

Местонахождение

 

Типы мероприятия

 

Категория мероприятия

Поделитесь с друзьями